Настоящее имя |
Андрей Александрович Севастьянов |
Дата рождения |
4 ноября 1976 г. |
Место рождения |
г. Измаил, Одесская область, СССР |
Знак зодиака |
Скорпион |
Семейное положение |
Женат |
Дети |
Сын (2000 г.) |
Вконтакте |
|
Инстаграм |
|
Фейсбук |
|
Официальный сайт |
Андрей Александрович Севастьянов – гонщик, двукратный чемпион России, мастер спорта, завершивший свою профессиональную карьеру. Также он активный общественный деятель, глава московской команды «B-Tuning Pro Racing Team».
Ранние годы
Будущий автогонщик появился на свет 4 ноября 1976 года. Он родился в городе Измаиле Одесской области. Там мальчик рос и ходил в школу. Он увлекался гонками и машинками, поэтому в возрасте десяти лет родители записали Андрея на картинг. Позже семья переехала в Московскую область. Мальчик поступил в школу г. Химки и продолжил заниматься спортом, которому затем посвятил всю свою жизнь. Дальнейшее образование Андрей получал в училище по специальности «Механик по ремонту автомобилей». Во время прохождения практики на машиностроительном предприятии молодой человек окончательно принял решение посвятить себя гонкам и спортивной карьере.
В 1991 Андрей Александрович поступил в ГЦОЛИФК – главный спортивный вуз страны. Он учился на факультете «Экстремальные и прикладные виды спорта» по специальности «Автомотоспорт».
Спортивная карьера
Во время обучения в вузе молодой человек был механиком в спортивной команде при «Автокомбинате №1». Первый раз Андрей Севастьянов получил возможность управлять гоночным автомобилем в 1995 году. Тогда молодой человек пришел к финишу третьим. После состоялась первая заграничная поездка. На гонках в Беларуси Андрей Александрович уже был вторым.
Тогда молодой человек увлекся и другим видом автоспорта – ралли. В этом направлении за рулем сидит не один человек, у него целая команда, в числе которых штурман и механик. И здесь дебют для Севастьянова был крайне удачным. Он с первого заезда стал лидером, а через год снова победил. Но в итоге Андрей Александрович предпочел кольцевые гонки. В ралли он участвовал еще несколько раз, но уже не в качестве пилота, а в роли механика. Причем довольно успешно. Например, в гонке «Дакар» 2007 года, проходившей на территории африканской пустыни, Севастьянов с командой заняли 14 место, установив рекорд для России. После этого автогонщик продолжал участвовать в ралли, но лишь изредка.
Предпочтительными для спортсмена стали гонки на легковых автомобилях. Впервые он принял участие в них в 1998 году. Следующий заезд Андрея Александровича произошел в 2003 г. С каждым годом его результат становился все лучше, и в 2005 он занял второе место в общем зачете. В 2008 г. Севастьянов неожиданно для себя стал первым в соревновании за кубок России по кольцевым гонкам. Сам он тогда выступать не собирался, но из-за травмы основного пилота заменил его и выиграл заезд.
Общественная деятельность
В 2010-х годах Андрей Севастьянов взял на себя руководство командой «B-Tuning». Тем не менее, из гонок он не уходил и продолжал периодически принимать участие в стартах. Но больше посвящал себя административной и общественной работе.
Автогонщик стал одним из идейных вдохновителей проекта «Народный пилот». Его смысл в том, чтобы победители конкурса имели возможность принять участие в нескольких этапах «Кубка России». Это популяризирует данный вид спорта и расширяет возможности участия в нем. Кроме того, Андрей Александрович состоит в форумах, посвященных автомобильному спорту. Также он проводит мастер-классы, выступает спикером на открытиях гонок.
Интересные факты
После первых стартов спортсмен был вынужден взять перерыв, так как занимался развитием своего бизнеса, связанного с ремонтом автомобилей.
Андрей Александрович – открытый и общительный человек, в интервью он охотно делится информацией о том, как попал в автоспорт, рассказывает об успехах и неудачах.
Севастьянов счастливо женат, у него есть сын, который родился в 2000 году.
Андрей Александрович – автогонщик, участник российских и международных гонок. Несмотря на возраст, он продолжает периодически выступать, а также проводит мастер-классы, принимает участие в форумах и занимается популяризацией автоспорта.