Настоящее имя |
Руслан Гильманов |
Дата и место рождения |
3 октября 1994 г., г. Владивосток |
Знак зодиака |
Весы |
Телеграм |
Детство и первые шаги к предпринимательству
Руслан родился 3 октября 1994 г, в городе Владивосток. Вырос в обычной семье, где отец – военный, а мама – воспитательница в детском саду.
После развала СССР обстановка в стране оставляла желать лучшего — общество, а вместе с ним и государство восстанавливались, хоть и медленно. Как и любая среднестатистическая семья, Гильмановы в тот период испытывали финансовые трудности. Но вопреки сложным жизненным обстоятельствам, отец с матерью продолжали делать для воспитания и развития детей все возможное и невозможное.
Уже с 12-летнего возраста Руслан находил для себя способы подработать – сдача бутылок, металла, продажа подержанных мобильников, раздача листовой и флаеров, а также работа грузчиком и мойщиком автомобилей.
Руслан не чурался любого труда, лишь бы помочь семье улучшить финансовое положение
Руслан вспоминает, как однажды на заработанные собственным трудом деньги он воплотил в реальность свою первую мечту — купил новенький мобильный телефон. Но и на этом не остановился. Едва ему исполнилось 14 лет, как вместе с друзьями постарше он отправлялся в Китай, откуда они привозили товар с TaoBao на продажу.
Образование и начало карьеры
В 2010 г. Руслан начал обучение по специальности «судоводитель», однако вскоре решил перевестись на факультет логистики. Даже в период студенчества все свое свободное время он посвящал попыткам заработать. Так ему удалось накопить на свой первый поддержанный автомобиль, который он использовал, в том числе, и для подработки в такси-сервисе. Спустя немного времени Руслан понял, что это не то, чем он хочет заниматься, и устроился организатором промоакций и крупных мероприятий в маркетинговое агентство L.A.B.
Чтобы продолжить развиваться в сфере маркетинга, Руслан на 3-ем курсе обучения решил отправиться в Корею. В Сеуле он успешно прошел стажировку, после чего его назначили на должность старшего сейлс-менеджера в одной из крупнейших компаний страны — «CJ CheilJedang».
Через тернии к SMM
Попасть в сферу SMM на тот момент было достаточно сложно, но это не помешало Руслану достигнуть высот, о которых он и не мечтал. В 2017 году он предпринял попытку открытия собственного бизнеса, но не учел множества ключевых факторов, необходимых для успешного ведения дела.
Так, например, Руслан поручил продвижение в интернете недобросовестным и некомпетентным специалистам, которые вместо профессиональных услуг попросту подключили сервис массфолловинга. Как он подмечает, все шишки, набитые на пути к успеху в этом деле, стали настоящим кладезем с бесценным опытом
Тогда же ему стало понятно, что SMM остро нуждается в специалистах с твердой экспертизой и знанием нюансов продвижения в соцсетях. Принялся углубленно изучать сферу, даже несмотря на нехватку времени, которое занимали три подработки, собственный бизнес и обучение в ВУЗе. И если сейчас на просторах интернета можно найти множество обучающих курсов, в то время такой роскоши не предоставлялось. Малейшую информацию по крупицам приходилось собирать на различных тематических форумах или черпать из зарубежных публикаций и книг.
Набрав багаж необходимых знаний и навыков и проанализировав рынок, Руслан создал уникальный SMM продукт – пакет «Старт», который занимался не только раскруткой бизнеса, но и наставничеством для его владельца. Цель наставничества — одновременно с продвижением блога или бизнеса погрузить клиента во все тонкости SMM.
После разработки курса, Руслан предложил сотрудничество 50 предпринимателям, 5 из которых заключили с ним сделку. Это стало первой предпосылкой для формирования базы постоянных клиентов.
На сегодняшний день курс пакета «Старт» включает в себя 10 лекций и практических методик по работе с соцсетями, в частности – с визуальной сетью
Blackgrizzly — что за зверь?
Добившись успеха в SMM в своем городе, Руслан решил, что перерос Владивосток, и пришла пора покорять новые горизонты. В 23 года Гильманов переехал в столицу, начал искать новые возможности для масштабирования своей деятельности, формировать команду. Однако, на первом же этапе возникли сложности с финансами. Некоторые клиенты не продлили договор о сотрудничестве, а зарплату в корейской компании зачастую задерживали.
Трудности только сподвигли Руслана к тому, чтобы он еще сильнее погрузился в работу и спустя короткое время смог основать собственное успешное SMM-агентство «Blackgrizzly». Спрос на SMM-услуги рос с каждым месяцем, вместе с этим потребовалось расширить команду специалистов.
Однако через год бизнес Гильманова столкнулся с первым серьезным кризисом – произошло обновление, вследствие чего программное обеспечение в агентстве Руслана дало сбой. Это привело к потере на 500 000 рублей.
Но ни трудности, ни конкуренция не сломили Руслана, и он начал свою деятельность практически с нуля. На это его мотивировала и стимулировала мысль о том, что он не может и не должен подвести доверие клиентов.
Сегодня «Blackgrizzly» считаются монополистами российского рынка в сфере SMM. Они работают как с визуальной сетью, так и с другими соцсетями, а также занимаются продвижением на иностранных площадках. А их постоянная клиентская база насчитывает более 1600 экспертов и предпринимателей.