Виктория Сандалюк: биография, открытие «ТопМедКлиник»

Виктория Сандалюк: биография, открытие «ТопМедКлиник»

Виктория Сандалюк: биография, открытие «ТопМедКлиник»
СОДЕРЖАНИЕ
0

Имя

Виктория Сандалюк

Места рождения

г. Харьков, Украина

Официальный сайт «ТопМедКлиник»

www.topmedclinic.com

Сайт школы медицинского туризма

https://school.topmedclinic.com

Фейсбук

https://www.facebook.com/profile.php?id=100008345163765

Медицинский туризм — относительно новое веяние, которое быстро набирает обороты популярности. Главная его задача — координация международных отделов клиник и пациентов, заинтересованных в лечении. Виктория Сандалюк — успешный предприниматель, которая смогла создать свой бизнес с нуля, она привела медицинский туризм в фазу активного развития и продолжает увеличивать его темпы. В результате деятельности иностранные  и российские клиники могут выгоднее и проще оказывать свои услуги, а пациенты со сложными заболеваниями получают более качественную помощь без лишних затрат.

Виктория Сандалюк: биография, открытие «ТопМедКлиник»

Факты из биографии

Виктория родилась в городе Харькове в семье профессионалов в области финансов и бизнеса. Мама была бухгалтером на крупном промышленном производстве, а папа — успешный предприниматель, активно развивающий свое дело в 90-х годах.

После получения среднего образования Виктория получила два высших — в области юриспруденции и экономики. Такая комбинация знаний помогает ей в построении бизнеса и дает возможность проводить грамотные консультации не только для медагентов, но и для клиник.

С началом развития своей карьеры Виктория лично объездила более 50 стран Азии и Европы и посетила большое количество клиник. Она прекрасно разбирается в менталитете медработников и нюансах иностранных  и отечественных медицинских центров, что позволяет ей создавать максимально результативные проекты в цепочке клиника-медагент-медтурист.

Начало деятельности

В сферу медицинского туризма Виктория пришла после многих лет работы в бизнес-авиации. Анализируя спрос и понимая возможности удовлетворить заказчика, родилась идея создания компании «ТопМедКлиник» в 2012 году.

Открытие «ТопМедКлиник»

Открытию клиники предшествовало несколько месяцев усиленной подготовки для качественной реализации идеи. В течение этого периода Виктория со своей командой посетила множество медицинских выставок и участвовала в тематических мероприятиях. В результате, официальное открытие компании состоялось в 2013 году. Сегодня, спустя более десяти лет успешного существования, можно с уверенностью сказать, что проект оказался весьма успешным. Он помог реализовать желания тех, кто над ним работал, и тех, кто пользовался его услугами.

2014 год – печатная и электронная версия журнала для медицинских агентов «Путеводитель медицинского туризма». 2016 год запустили  обучающие вебинары для медагентов РФ и союзных стран — максимум полезной информации для агентов в работе. 2017 год ознаменовался стартом проекта Medical Professional Workshop, который занимается организацией воркшопов в сфере B2B. Это закрытые мероприятия нового формата, ориентированные на руководителей медицинских агентств и представителей клиник. Данный формат получил небывалую популярность среди участников рынка медицинского туризма. Сегодня эти мероприятия регулярно проводят в России, Казахстане, Узбекистане и Азербайджане. С 2018 года специалисты «ТопМедКлиник» занимаются организацией  рекламных туров для медагентов по клиникам Москвы. В 2020 году команда «ТопМедКлиник» организовала открытие школы медицинского туризма, обучение в которой помогает новичкам вникнуть в процесс этого бизнеса. А в 2021 году стартовала серия бизнес-завтраков и тематических нетворкингов. Все мероприятия присутствуют в узкопрофильном сегменте B2B, связанном с медицинским туризмом.

«ТопМедКлиник» сегодня

Компания Виктории сегодня сотрудничает с надежными партнерами по всему миру, продолжая налаживать связи, полезные для развития медицинского туризма. Компания предоставляет порой жизненно необходимую для пациентов информацию, содержащую в себе объективные данные по иностранным клиникам, готовым оказывать помощь.

Опираясь на свой многолетний опыт, Виктория уверена, что в сегменте B2B успешно работают исключительно индивидуальные предложения для потенциальной целевой аудитории. Важно развивать свою деятельность в выбранной узкопрофильной сфере и постараться задать в этом направлении роль лидера. Не стоит забывать и об имидже компании, ведь именно он является первичной гарантией качества услуг и контактов, которые можно получить в результате проведения мероприятия.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно