Имя |
Дмитрий Моргунов |
Место рождения |
г. Рубцовск, Алтайский край |
Семейное положение |
женат |
Сайт |
|
Инстаграм |
Дмитрий Моргунов, предприниматель, сооснователь сети чистки и ремонта обуви «SneakNFresh.
Начало пути
Дмитрий родился в Алтайском крае, в городе Рубцовск. Мальчик рос в обычной семье, где мама работала преподавателем в школе, а отец – военным.
С детства Дима много занимался спортом, ходил на секцию дзюдо. И сегодня предприниматель увлекается борьбой и постоянно занимает призовые места на различных соревнованиях по бразильскому джиу-джитсу, грепплингу (разновидность вольной борьбы).
По словам Дмитрия, он любит бросать себе новые вызовы и добиваться высот – это касается спорта, бизнеса и других задач
В 2012 году Дмитрий Моргунов переехал с Алтая в Новосибирск и поступил в вуз на специальность, связанную с туризмом и гостиничным бизнесом. Позже получил MBA-образование по менеджменту и работе с командой. До сих пор предприниматель проходит различные обучения, которые позволяют подтянуть свои знания, берет консультации у сильных экспертов в различных нишах.
Шаги к успеху
Параллельно с первым обучением Дмитрий начал работу в качестве администратора в фитнес-клубе. Уже в 2015 году будущий предприниматель пришел в барбершоп «Cutman», где он стал первым сотрудником. Там же произошло знакомство с бизнес-партнером. Отношения с ним быстро перешли из плоскости «начальник-подчиненный» в статус «друзья и партнеры».
Важным для Дмитрия стал 2017 год, когда он пришел в компанию «Philip Morris» и стал айкос-коучем. Поставленный перед ним высокий план молодой человек выполнил всего за неделю, после чего и был зачислен в штат.
Выйти из зоны комфорта
В 2018 году Дмитрий вместе с будущей женой решает сделать решительный шаг – они увольняются и берут кредит, чтобы открыть собственную студию эпиляции. По мнению предпринимателя, только выход из зоны комфорта и полное погружение в новый проект позволяют достичь результата.
Дмитрий Моргунов не останавливается на достигнутом: сегодня он владелец клиники лазерной эпиляции и косметологии, развивает мебельный бизнес. А в 2020 году совместно с партнерами открыл первую химчистку обуви «SneakFresh».
Бизнес на чистке и ремонте обуви
Идея химчистки для обуви пришла почти случайно. Дмитрий и его друзья любят качественные кроссовки, но до недавнего времени в их городе просто не было сервиса по чистке и профессиональному уходу за обувью.
Так появилась первая точка будущей сети: со временем заработало «сарафанное радио», помогла реклама в местных пабликах и у блогеров.
Уже за первый год новый бизнес по чистке обуви принес около 700 000 рублей прибыли
Когда партнеры увидели результаты работы, они решились на расширение. Закупили качественное оборудование, сняли помещения, наняли и обучили сотрудников. Вскоре выручка сети «SneakFresh» выросла до 5 миллионов рублей. И, как уверен сам предприниматель, это не предел.
Помимо качественной чистки, клиенту могут предложить ремонт обуви, замену деталей. Со стойкими загрязнениями справляются специальные составы профессиональной косметики, разработанные партнерами.
В планах Дмитрия Моргунова развитие и рост сети, работа над новыми проектами и выход на рынки СНГ.